На Гран При Японии Кими Райкконен еще раз обосновал, кто в настоящее время на самом деле самый лучший в Формуле-1.
Прекрасная победа Кими Райкконена – не правда ли? И ничего не сумел противоположить ему даже победитель Фернандо Алонсо. Да, бригада Макларен, понимая про штрафные двадцать исходных мест, загодя готовила финну стратегию запоздалого пит-стопа, тогда как в Рено не знали о том, что десятиместный гандикап снесет искусным дождиком. Однако так как все другое сделал Райкконен. И как сделал – одни лишь заключительные круги автогонки, когда Кимми догонял, а затем и удачно штурмовал Джанкарло Физикеллу, чего стоят!
А то, что Флавио Бриаторе начал распылятся на тематику искреннего обгона Кристиана Клиена в выполнении Фернандо Алонсо и незаслуженного решения будто бы стюартов и начальника автогонки, будто бы попросивших испанца проглядеть австрийца вперед, абсолютно не делает почести ни самому чемпиону, ни чемпионской команде, а лишь еще раз смазывает и без того слабое ощущение от победы Алонсо в первенстве.
К слову, перед завершающим шагом года в КНР бригада Рено снова вернула себе первенство в борьбе за Кубок Конструкторов и снова не без сторонней помощи. В этот раз на руку Бриаторе сыграл Жак Вильнев, выбивший из автогонки Хуана-Пабло Монтойю. Решением арбитров ГП Японии на канадца было положено 25 штрафных сек. В конечном итоге, Жак оказался в окончательном протоколе не на 11-м месте, а аж на 12-м!
Нужно считать, скоро со стороны команды Макларен последует еще одна яростная волна. Если помните, по словам «серебрянных», арбитра во много миллионов долларов США расценили действия циркулярного Пиццонии, чей прием против Монтойи стоил команде Макларен ценных очков в кубковый расчет. Отныне еще несколько значительных кубковых сек оценены в 25 сек. А тем временем Рено в Призе Конструкторов занимает первое место…
|
Североамериканский факультет автодорожной безопасности (IIHS) обнародовал заключительные итоги крэш-тестов. В этот раз в особенности отличились Форд Five Hundred, Сааб 9-3, Субару Легаси, Ауди A3, A6 и A4, Хонда Цивик, Фольксваген Джетта и Пассат, и Шевроле Малибу. IIHS рассматривал автомашины по свежему рангу Top Safety Pick, который соединяет 3 тестирования: на лобовой, боковой и обратный удары, и дает всеохватывающую оценку машинам.
IIHS присваивал «золото» автомобилям , принявшим отличные оценки в фронтальном и побочном столкновении, с качественными подголовниками для обороны шеи. «Серебро» приобретали машины, которые «хорошо» погибли в фронтальных и побочных тестах, однако не сумели надежно предохранить шеи пассажиров при ударе позади. Все чемпионы были оборудованы передними и побочными подушками безопасности.
Из минивэнов вообще ни одна модель не сумела угодить в лидеры. Ни Хонда Одиссей, ни Тойота Сиенна, ни Ниссан Quest не сумели предохранить шеи собственные пассажиров от перелома при ударе позади.
Среди огромных домашних авто самым лучшим стал Форд Five Hundred с побочными подушками – он же Mercury Montego для американцев. Золото в данном классе приобрели германцы за Ауди A6. Среди автомашин меньше габаритом «золото» вручено шведскому Сааб 9-3 и японской Субару Легаси. «Серебро» приобрели Ауди A3 и A4, Фольксваген Джетта и Пассат, и Шевроле Малибу, опять таки, в случае наличия побочных подушек безопасности.
В классе «самых маленьких» было разделено 13 авто, однако лишь одному ребенку удалось разделиться как следует – Хонда Цивик стала одной, принявшей отличную оценку в побочном столкновении.
В Ростове-на-Дону дотла сгорела маршрутка, рассказали в муниципальном ГИБДД. Трагедия случилась по вине автолюбителя «Жигулей», допустившего столкновение с «ГАЗелью». «Водители 2-ух авто организовали уличные автогонки, один из них не совладав с регулированием, налетел в маршрутку», – объяснили в ГАИ. В момент трагедии в зале маршрутного такси никого помимо автолюбителя не было. Сам автолюбитель смог оставить автомашину после столкновения.
В Англии раскрылась организация по сдаче в аренду авто. Вроде и ничего особого, кроме одного условия: в первый раз во всем мире раскрыта специальная организация, задачей которой считается техобслуживание парней, принадлежащих к сексменьшинству, и в том числе формальных лиц.
Организация GayCar, знак и веб-сайт которой сделаны в оттенках радуги (символика гомосексуалистов), непосредственным текстом не отказывается работать с гетеросексуальными заказчиками, но едва ли «натуралы» сами примут решение пойти в организацию с подобным заглавием.
Со слов директора GayCar Стива Селлерса, мысль образования такой компании возникла от стремления предложить гомосексуалистам, переносящим часто не правильное послание, лучший сервис.
Организация Waymo, приоткрытая Google для работы над технологиями независимого администрирования, подала в суд на компании Uber и Otto. В иске пишется о том, что заключительные применяют похищенные у «Гугла» тайные данные для образования своих систем автопилота.
В утверждении Waymo обозначено, что ее прежний основной инженер Энтони Левандовски, который потом создал Otto (позднее приобретенную организацией Uber), закачал при помощи казенного компьютера двадцать килобайт строго закрытых документов.
14 миллионов бумаг, включая рисунки, разную технологическую информацию и итоги испытаний, Левандовски будто бы переписал на другой обладатель, а после отформатировал рабочий ПК. Также, в иске пишется о похожих вариантах с иными сотрудниками, перешедшими из «Гугла» в Uber либо Otto.
Waymo подчеркивает, что о краже Левандовски было обнародовано благодаря его погрешности — он невольно послал копию послания, предназначавшегося для Uber, в Google. В нем находится информация о проектируемых «Убером» лидарах, при этом рисунки систем владеют «поразительным сходством» с устройствами лидаров Google. В иске это можно назвать отблеском платной тайны.
Раньше в 2017 году в трибунал по схожим основаниям направилась компания Тесла. Ее прежний работник будто бы переманивал прочих сотрудников марки в старт-ап, сделанный прежним топ-менеджером компании Google. Оба эксперта возглавляли отделы подготовки автопилота на прежних рабочих местах. «Тесла» также упрекнула собственного экс-сотрудника в краже сотен килобайт информации.
В итоге схода лавины на севере Таджикистана заблокировано не менее 600 авто. Не смогли обойтись и без наших потерпевших. По предварительной информации, были убиты 2 автолюбителя – их автомашину скинуло в бездна, в разной стадии пострадали еще по меньшей мере 6 человек. По информации агентство Associated Press, конфликт случился на высокой проезжей части, вяжущей северную и южную части страны, на Анзобском перевале, в 80 км от столицы страны г. Душанбе.
Оба мертвых находились в одном из авто, когда на них обвалилась масса и свалила автомашину в бездна. Еще около 10-ти человек приобрели обморожения различной стадии тяжести. В настоящее время на месте инцидента действует команда спасателей, которые стараются отпустить машины и расчистить проезжую часть.
Следует отметить, что огромная часть Таджикистана – около 90% — обработана горами, и лавины считаются очень нередким феноменом в зимнюю пору и начальной осенью.
Так, в 2016 г неожиданно вышедшая масса унесла жизни двоих сотрудников дорожно-эксплутационного отдела совместно с бульдозером, на котором они работали. Катастрофа случилась на той же автотрассе, на 201-м ее км.
Организация Kawasaki запатентовала набросок еще одного проекта. Скорее всего, это будет солидный крузер, который будет составлять конкуренцию основным всемирным брендам, подобным как Harley-Davidson и Ducati.
Как заявляют эксперты, наброски, отданные в патентное бюро, весьма напоминают Ducati Diavel. Подобие между 2-мя модификациями отмечается в обтекателе и совместном контуре внешнего вида. Сравнительно мотора и прочих технологических данных в рисунках ничего не произнесено.
Из фотографий, размещенных ниже, можно прийти к выводу, что свежий японский крузер будет владеть обширным и контролируемым ветровым стеклом, мощной приборной доской и 2-мя обширно установленными ведущими фарами. Скорее всего, внешний вид ведущей части байка унаследован от начальной модификации ZX10R.
Скорее всего, первый опыт новинки от Kawasaki может пройти на одной из интернациональных выставок в 2017 году.
Тюнинг-ателье Mopar приготовило большое количество особых девайсов для нового кроссовера Джип Компасс 2017 года. Благодаря перечню из 90 названий покупатели могут предельно персонализировать собственный авто распространенного раздела SUV.
Как сообщают представители «придворного» тюнинг-ателье, приобрести уникальные девайсы для новой модификации Джип Компасс будет можно в 1-й половине 2016 года, а оформить ориентировочный предзаказ можно сейчас. Также подчеркивается, что в 2017 году Mopar отмечает собственный 80-летний юбилей, вследствие этого комплекты настроек различаются особенной эксклюзивностью.
В короткий перечень девайсов Mopar для нового кроссовера Джип Компасс входят такие детали как багажник на крыше, сделанный из покрытой цинком стали, уникальные 18-дюймовые литые колесные диски особенной раскраски, графические полоски на кузове, эксклюзивные дверные пороги, всепогодные напольные ковры, дефлекторы на побочные окна и прочее.
|